Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас опыт работы с компаниями Бахрейна и особенностями их правил ведения бизнеса? Спасибо!
Ответ: Да, конечно, у нас есть опыт работы с компаниями Бахрейна. Но не до конца понятно, о чем конкретно вопрос. Об опыте регистрации компании в Бахрейне или взаимодействии с такими компаниями? Если мы говорим про обычное взаимодействие, как с агентами, то этот процесс ничем не отличается от компаний в ОАЭ или Катаре. Тут нет ничего принципиально нового, сложного. Никакой пресловутой арабской ментальности там тоже нет. А есть обычные контракты, которые регулируются в большинстве случаев международным правом. Все стабильно и понятно.
У некоторых банков Бахрейна, например, BBK (Bank of Bahrain & Kuwait), интерфейс полностью скопирован с эмиратского банка FAB. И он прост и понятен в использовании.
В сам Бахрейн я ездил в командировки, мы знакомились, общались, партнерились с местными агентами. Они очень коммуникабельны, ориентированы на международный рынок и международный капитал. У них прекрасный финансовый центр. Но в целом Бахрейн как юрисдикцию для ведения бизнеса можно охарактеризовать, как ОАЭ 15 лет назад. При этом Бахрейн лучше других стран — Кувейта, Катара и т.д.
Воспрос: Тут, наверное, человека больше интересуют платежи в Бахрейн?
Ответ: Платеж в Бахрейн можно сделать в дирхамах, в бахрейнских динарах — без разницы. Сама регистрация бизнеса там сложнее, чем в Эмиратах, и занимает от 6 месяцев до года. Процесс старта работы от имени бахрейнской компании с миром занимает продолжительный период времени. Но потом бизнес ведется так же, как и в любой другой фирме с понятным набором опций.
На вопросы по ВЭД отвечали Александр Бобырь, директор персидского офиса компании «Михайлов и партнеры», и Денис Трясин, руководитель группы по работе с партнерами компании «Михайлов и партнеры».
Вернуться в раздел "Главные темы"


