Telegram Bot «Михайлов и партнеры» универсальный инструмент для взаимодействия между агентом и «Михайлов и партнеры». Он позволяет упростить коммуникацию в треугольнике: банкир, клиент, сотрудник «Михайлов и партнеры». Это дает возможность оперативно отвечать на вопросы клиента, отслеживать его статус, контролировать продажу.
Ссылка на бот: Telegram Bot «Михайлов и партнеры»
Так же можно перейти на него по qr коду
Чем бот помогает
- Задавать интересующие юридические вопросы эксперту и получать быстрые ответы
- Передавать клиентов для консультаций
- Отслеживать статус переданных клиентов
- Получать актуальные материалы
Как зарегистрироваться
1. Открываем бот и нажимаем Старт
2. В появившемся меню выбираем регистрация
3. Нажимаем Отправить номер телефона
4. Пишем свое ФИО
5. Пишем название компании в которой работаете
6. Заявка принята, после модерации можно пользоваться
Фиксация клиента
1. Нажать кнопку передать клиента
2. Указать контактный телефон клиента
3.Указать фио клиента
4. Написать вопрос клиента, а так же комментарий и/или комментарий в случае необходимости (связь только WA и т.д.)
5. Готово. При изменении статуса клиента будут приходить уведомления. А так же статус клиента можно посмотреть во вкладке «Мои клиенты»
Дополнительные возможности
1. Задать вопрос. Откроется диалог со специалистом, где можно задать юридический вопрос или вопрос по работе бота.
Интересные материалы
Бот дает возможность получить материалы по нашим продуктам, нюансам законодательства и кейсам по множеству тематик.