Telegram Bot «Михайлов и партнеры» универсальный инструмент для взаимодействия между агентом и «Михайлов и партнеры». Он позволяет упростить коммуникацию в треугольнике: банкир, клиент, сотрудник «Михайлов и партнеры». Это дает возможность оперативно отвечать на вопросы клиента, отслеживать его статус, контролировать продажу.
Ссылка на бот: Telegram Bot «Михайлов и партнеры»
Так же можно перейти на него по qr коду
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2022/01/qrcode_pages-to-jpg-0001-725x1024.jpg)
Чем бот помогает
- Задавать интересующие юридические вопросы эксперту и получать быстрые ответы
- Передавать клиентов для консультаций
- Отслеживать статус переданных клиентов
- Получать актуальные материалы
Как зарегистрироваться
1. Открываем бот и нажимаем Старт
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208973-242x512.jpg)
2. В появившемся меню выбираем регистрация
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208972-242x512.jpg)
3. Нажимаем Отправить номер телефона
4. Пишем свое ФИО
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208969-242x512.jpg)
5. Пишем название компании в которой работаете
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208967-242x512.jpg)
6. Заявка принята, после модерации можно пользоваться
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208966-242x512.jpg)
Фиксация клиента
1. Нажать кнопку передать клиента
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208965-242x512.jpg)
2. Указать контактный телефон клиента
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208964-242x512.jpg)
3.Указать фио клиента
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208963-242x512.jpg)
4. Написать вопрос клиента, а так же комментарий и/или комментарий в случае необходимости (связь только WA и т.д.)
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2021/12/photo5298729813848208962-242x512.jpg)
5. Готово. При изменении статуса клиента будут приходить уведомления. А так же статус клиента можно посмотреть во вкладке «Мои клиенты»
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2022/01/5-punkt-243x512.jpg)
Дополнительные возможности
1. Задать вопрос. Откроется диалог со специалистом, где можно задать юридический вопрос или вопрос по работе бота.
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2022/01/photo5298729813848208961-242x512.jpg)
Интересные материалы
Бот дает возможность получить материалы по нашим продуктам, нюансам законодательства и кейсам по множеству тематик.
![](https://www.mnp.ru/wp-content/uploads/2022/01/interesnye-materialy-242x512.jpg)