На главную страницу Контакты Карта сайта Поиск по сайту Добавить в избранное
 
Михайлов и Партнеры - аудиторские услуги и юридический консалтинг  
О группе Услуги Представительствo Руководителям Вопрос-ответ Новости Статьи Контакты
 
 
 
Обратная связь
Ваше имя *

Контактный телефон

E-mail *

Ваш вопрос *

Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел продаж. Но Вы считаете, что работа специалистов не приносит желаемого результата? А, возможно, Вы только планируете создание такого отдела. В обоих случаях сразу же возникает вопрос: что нужно делать? Как осуществить построение эффективной системы продаж?

Вам кажется, что существующий отдел нужно заменить на новый? Но он уже приносит прибыль. Да и сложившийся коллектив ломать не всегда целесообразно! Гораздо рациональнее просто провести аудит отдела продаж. Он поможет Вам проанализировать работу и внедрить недостающие компоненты, достроить, усовершенствовать что-то. Построение системы продаж компании в этом случае придется начинать не с нуля, а это уже хорошо!

Отметим, что аудит продаж продукции, финансовых результатов компании лучше не проводить самостоятельно. Ваши данные не всегда могут оказаться объективными. Доверьте всю работу специалистам КГ «Михайлов и Партнеры»!

Они же помогут Вам провести аудит системы продаж, создать отдел продаж с нуля за несколько месяцев и без лишних затрат. Уже во время первой консультации с ними Вы сможете обсудить дальнейшее сотрудничество, определите пользу от работы профессионалов для Вас и Вашего бизнеса.

Безусловно, Вам тоже придется поработать. Но вся работа будет осуществляться со сплоченной командой специалистов. Вместе с нами Вы:

  • Определите цели, ради достижения которых Вы проводите аудит системы продаж или создаете отдел продаж

  • Разработаете стандарты и технологию продаж

  • Найдите и подготовите менеджеров для отдела

  • Назначите руководителей

  • Подберете необходимое для эффективной работы ПО (программное обеспечение)

Сотрудничество с КГ "Михайлов и Партнеры" проведя аудит системы продаж, предполагает разработку индивидуальной программы, включающей ряд этапов. Возможно, что-то Вы уже сделали самостоятельно и не хотите тратить деньги лишний раз. Мы всегда идем навстречу клиентам, и Вы не переплачиваете при сотрудничестве с нами.

 

Мнение эксперта

Уважаемые Господа!

Наверное, многие из вас задумывались над тем странным фактом, что мы все примерно знаем, как  должен выглядеть хороший отдел продаж, даже периодически пытаемся его как-то  реформировать, но, в большинстве случаев, наши сбытовые подразделения оставляют желать лучшего. Команда бизнес-консультантов КГ «Михайлов и Партнеры», по всей видимости, нашла объяснение этому явлению.

Почему бывает так трудно построить хороший Отдел продаж?

Говоря «Отдел продаж» мы не имеем в виду некое абстрактное подразделение, которое должно «больше продавать».  По этой теме и без нас уже написаны сотни томов, проведены тысячи семинаров, легион мудрых гуру по сей день обещают «рост продаж на 1000%!» , Мы не верим в «секретные» методики и волшебные пилюли. Мы строим СИСТЕМУ продаж.

В чем же различие? Продажа – это слишком сложный и многогранный процесс, для того, что бы отдавать его на откуп только продавцам. Именно поэтому мы говорим здесь о СИСТЕМЕ продаж. Системе, которой подчинена вся деятельность компании, системе, которая оставляет мало шансов вашему потенциальному  клиенту отказаться от Вас в пользу Вашего конкурента.

Что бы построить такую СИСТЕМУ необходимо обладать фундаментальными знаниями и практическим опытом в области менеджмента, маркетинга и коммуникативных технологий. Специалист по организационному развитию, маркетолог, HR, специалист по рекламе и PR, копирайтер, Продавец (не тот, что в магазине, разумеется), а Продавец с большой буквы. Вот минимальный состав команды, который способен справиться с поставленной задачей.

Именно поэтому построение Отдела  (читаем СИСТЕМЫ) продаж силами специалистов самой компании зачастую приводят к результатам, далеким от идеала. Просто потому, что этот процесс поручают одному человеку. Положа руку на сердце, ответьте себе, только честно: много Вы знаете людей, одинаково компетентных во всех выше перечисленных областях?  В лучшем случае, коммерческое подразделение возглавляет Продавец, который сам делает львиную долю оборота отдела и его уход, к сожалению (но закономерно), означает преждевременную кончину самого отдела продаж. А в худшем? Отдел продаж, в нормальном его виде, не будет создан никогда.

Какой выход, спросите Вы? Приглашайте Специалистов. Стройте вместе с ними именно СИСТЕМУ продаж. Заставьте всю Компанию работать на СИСТЕМУ. И тогда Система начнет работать на Вас.

 

 
© 1995—2014
«Михайлов и Партнеры»
Использование материалов сайта разрешается только после получения письменного разрешения.
 

Телефон
+7 (495) 945-44-63

Факс
+7 (495) 945-27-06