На главную страницу Контакты Карта сайта Поиск по сайту Добавить в избранное
 
Михайлов и Партнеры - аудиторские услуги и юридический консалтинг
О группе Услуги Представительствo Руководителям Вопрос-ответ Новости Статьи Контакты
 
 
 
Обратная связь
Ваше имя *

Контактный телефон

E-mail *

Ваш вопрос *

Консалтинговые услуги появились в России не так давно. Но постепенно они набирают все большую популярность, связанную с тем, что не каждый деловой человек, даже обладающий несколькими высшими образованиями и опытом работы в конкретной отрасли, может самостоятельно быть капитаном корабля под названием «собственный бизнес». Оказание консалтинговых услуг по всевозможным вопросам помогает набираться опыта и профессиональнее лавировать между суднами конкурентов.

Эффективное управление является сегодня ключевым требованием, предъявляемым рынком к предприятиям. Постоянно изменяющаяся экономическая среда заставляет топ-менеджеров непрерывно искать новые подходы к ведению бизнеса. От правильности принятия таких решений подчас зависит судьба всей фирмы.

Обладая большим опытом работы с предприятиями различных отраслей, внедрения прогрессивных методов управления и системы внутреннего контроля, адаптированных к специфике деятельности конкретных предприятий, специалисты Консалтинговой группы "Михайлов и Партнеры" предлагают оказание консалтинговых услуг и всестороннее консультационное содействие в решении методических и практических задач:

  • повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов;
  • обеспечение эффективных слияний, поглощений, реструктуризаций;
  • анализ действующей бизнес-модели и её оптимизация;
  • построение финансовой модели бизнеса и обучение топ-менеджеров использованию этой модели для прогнозирования результатов деятельности компании;
  • создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации персонала;
  • формирование команды для реализации бизнес-модели (для новых бизнес-проектов);
  • формирование или развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота;
  • формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании;
  • повышение эффективности топ-менеджмента компании, обогащение арсенала управленческих инструментов;
  • формирование дальнего, среднего и ближнего горизонтов развития компании, моделирование многовариантного будущего, выбор направления и маршрута развития.

Комплекс мероприятий управленческого консалтинга:

  • построение системы корпоративного управления;
  • аудит маркетинга организации. Маркетинговый консалтинг;
  • аудит системы продаж. Построение отдела продаж;
  • стратегия развития предприятия;
  • кадровый аудит. Кадровый консалтинг;
  • коучинг.

Построение системы корпоративного управления

  • Формулировка и описание функций каждого подразделения компании, а также решаемые ими задачи;
  • описание технологии работы "как есть" каждого из подразделений компании и понимание, что необходимо автоматизировать и в какой последовательности;
  • исходя из миссии и направлений деятельности компании, описание технологии работы "как надо" каждого из подразделений и связанных с ними информационных потоков;
  • отображение технологии "как надо" на структуру компании, определение ее функционального состава и количества рабочих мест в каждом структурном подразделении компании, а также описание функций, которые выполняются (автоматизируются) на каждом рабочем месте;
  • описание основных путей и алгоритмы прохождения входящих, внутренних и исходящих документов, а также технологии их обработки.

Результатом являются модели деятельности компании и ее информационной инфраструктуры, на базе которых разрабатываются проект корпоративной информационной системы, требования к программно-аппаратным средствам и спецификации на разработку прикладного программного обеспечения, если в этом есть необходимость.

Аудит маркетинга организации. Маркетинговый консалтинг

  • Исследование и анализ внешней маркетинговой среды: рынки, потребители, конкуренты, система   распределения и дилеры, поставщики, целевые группы;
  • анализ стратегии маркетинга: оценивается программа деятельности фирмы, задачи и цели маркетинга, существующая стратегия;
  • исследование и оценка организационной структуры маркетинга: исследуется функциональная эффективность структуры службы маркетинга и эффективность ее взаимодействия с другими подразделениями организации;
  • качественная оценка системы маркетинга: обследуется система маркетинговой информации, система планирования маркетинга, система контроля и система разработки новых продуктов;
  • количественная оценка результативности маркетинга: анализ прибыльности предприятия и ассортимента, анализ эффективности затрат на маркетинг;
  • анализ функциональных составляющих маркетинга: исследуются товарная и ценовая политики предприятия, политика распределения товаров (услуг), реклама, пропаганда, мероприятия по стимулированию сбыта и эффективность их работы).

В результате выявляются проблемы функционирования службы маркетинга, приводящие к потере эффективности, а так же обеспечивается экономия финансовых и временных ресурсов. На основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная эффективность организации.

Аудит системы продаж. Построение отдела продаж

На первом этапе, мы проведем бесплатную экспресс диагностику состояния Вашей Системы продаж. Совместно с ТОП менеджментом компании определим цели и задачи, стоящие перед Консультантами.

Вторым этапом будет всесторонний аудит Системы продаж. Оценке подвергнется:

  • продуктовая линейка;
  • рынок и конкурентная среда;
  • технологии продаж;
  • стандарты продаж;
  • система управления и контроля;
  • система мотивации;
  • внутренние бизнес процессы;
  • квалификация персонала.

 Результатом будет:

  • оценка общего состояния Системы продаж;
  • анализ сильных и слабых сторон имеющейся модели Системы продаж;
  • перечень мероприятий и рекомендаций по увеличению объемов продаж;
  • пошаговый алгоритм действий с описанием целей и результатов  каждого шага.

 На третьем этапе наши Консультанты, совместно с Заказчиком внедрят необходимые изменения.

Стратегия развития предприятия

Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании (как хочется), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

  • Изучение и описание всех аспектов деятельности предприятия, анализ внутренней и внешней микро- и макро- среды компании, особенностей деятельности компаний-конкурентов, оказывающих влияние на положение компании на рынке;
  • Разработка миссии, ценности, руководящих принципов, стратегических, долгосрочных и среднесрочных целей организации;
  • Составление перечня ключевых показателей во всех сферах деятельности компании (финансы, рынок и клиенты, производство и бизнес-процессы, персонал и оборудование). Определение целевых значений ключевых показателей;
  • Разработка специализированных систем целевых показателей для структурных и функциональных подразделений компании;
  • Привязка систем управления в компании к разработанной системе целевых показателей и составление алгоритмов реагирования на их изменения.
 
© 1995—2014
«Михайлов и Партнеры»
Использование материалов сайта разрешается только после получения письменного разрешения.
 

Телефон
+7 (495) 945-44-63

Факс
+7 (495) 945-27-06