На главную страницу Контакты Карта сайта Поиск по сайту Добавить в избранное
 
Михайлов и Партнеры - аудиторские услуги и юридический консалтинг  
О группе Услуги Руководителям Вопрос-ответ Новости законодательства Статьи Контакты
 
 
 
Обратная связь
Ваше имя *

Контактный телефон

E-mail *

Ваш вопрос *

19 ноября 2007
Мельниченко Валерий:

В 1992 году я получил в пожизненное наследуемое владение земельный участок 50 га для ведения крестьянского хозяйства,в 1993 году выкупил его. Есть договор купли-продажи,платежка и постановление главы администрации о передаче участка в собственность.Могу ли я зарегистрировать право собственности и что для этого надо сделать?

Добрый день, Валерий.
Для того, чтобы зарегистрировать право собственности, прежде всего необходимо выполнить межевание земельного участка, если оно еще не выполнено. Затем поставить его на кадастровый учет. Получить кадастровые планы земельного участка, сделать необходимые копии документов, запросить архивные копии постановления главы. Оплатить государственную пошлину. Сформировать пакет документов и обратиться за государственной регистрацией в ФРС по местунахождению участка. Это краткий перечень необходимых действий.
В действительности, в зависимости от ситуации и состояния документов и участка, может потребоваться ряд дополнительных документов. Также имеет значение наличие зданий или строений на участке.

За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться к специалисту нашей компании.
 

 
© 1995—2017
«Михайлов и Партнеры»
Использование материалов сайта разрешается только после получения письменного разрешения.
 

Телефон
+7 (495) 945-44-63

Факс
+7 (495) 945-27-06